Образование
Образование
Язык преподавания - русский, якутский языки.
Форма обучения - очная
Сведения о реализации образовательных программ
|
Уровень образования
|
Нормативный срок обучения |
Количество обучающихся |
|
|
|
|
За счет средств бюджета |
платное |
|
начальное общее |
4 |
14 |
- |
|
основное общее |
5 |
11 |
- |
|
среднее общее |
2 |
7 |
- |
Сведения о реализации образовательных программ дополнительного образования
по направлениям
Духовно-нравственное направление
Социальное направление
Общеинтеллектуальное направление
Общекультурное направление
Спортивно-оздоровительное направление
Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности:
серия |
№ |
рег.номер |
дата окончания срока |
приказ МО РС (Я) |
№ 14Л01 |
0001345 |
1041401091380 |
бессрочно |
от 23.12.2015 № 01-16/6604 |
Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации:
серия |
№ |
рег.номер |
дата окончания срока |
приказ МО РС (Я) |
14А02 |
0000686 |
0757 |
05.05.2026 |
29.11.2016г.№ДО8-05/1182 |
ОПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Основное требование к основной образовательной программы (НОО, ООО, СОО) МБОУ «Тюбяйская СОШАП имени академика В.М.Анисимова»: создать условия для формирования у обучающихся способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации обучения, подготовить школьников к жизни, к выбору профиля обучения, к профориентации…
Для достижения образовательной и воспитательной цели с помощью ООП (НОО, ООО, СОО)должны быть реализованы следующие условия (задачи):
-создавать в ОУ условия для формирования у школьников способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории;
-способствовать формированию ключевых компетентностей обучающихся: в образовательной, коммуникативной, информационной сферах, в решении задач и проблем;
-расширять индивидуализацию образовательного процесса на основе использования средств ИКТ, через формирование средств и способов самостоятельного развития и продвижения ученика в образовательном процессе;
-организовать урочную, внеурочную, внешкольную условия раскрытия и развития способностей обучающихся, условия их социальной практики;
-способствовать развитию подростка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию обучающихся в обучении, в социальной жизни, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого подростка;
-способствовать сохранению здоровья, безопасности школьников, обеспечению их эмоционального благополучия.
Для реализации ООП начального общего, основного общего и среднего общего школьного образования определяется нормативный срок - 1 год.
В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предъявляет к педагогам всех уровней следующие требования:
- определение ведущим в построении содержания учебных дисциплин задачного принципа обучения;
- раскрытие базовых научных понятий в учебных предметах через цели, способы и средства человеческих действий, лежащих за этими понятиями, которые задаются в виде ситуаций, обеспечивающих самостоятельный поиск и открытие этих средств и способов;
- создание в урочной и внеурочной деятельности разнообразных форм работы, обеспечивающих учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), роста творческого потенциала, познавательных мотивов;
- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества.
- признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
- учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
направленность на:
- формирование у учащихся готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
- проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе предметной деятельности;
- активную учебно-познавательную деятельность обучающихся в предметной и метапредметной областях;
- создание инструментов, позволяющих соотносить полученный результат действия и намеченную цель, и обеспечивающих непрерывный мониторинг образования для всех его участников.
- разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.